29 мая 2021 года был введен в эксплуатацию платный проезд по 4-му Участку Северного обхода Одинцова. Оплата проезда по 4-му Участку при движении от МКАД и съезде на Рублевский пр. осуществляется на ПВП 4,6 км «А» ( Ромашково), при движении от Рублевского пр. и съезде в сторону МКАД оплата осуществляется на ПВП 4,6 км «Б» (Трёхгорка). ООО «Т-Траффик» выполнило работы по внедрению и интеграции системы взимания платы итальянской компании INFOMOBILITY S.R.L.

С Новым 2019 годом и Рождеством!

На ЗСД вскоре заработают камеры контроля скорости

На платной скоростной трассе Западный скоростной диаметр (ЗСД) в настоящий момент ведется установка камер фотофиксации превышения скоростного режима, сообщили 78.ru в компании «Магистраль северной столицы» (МСС, оператор ЗСД). На въездах на ЗСД уже появились знаки, предупреждающие о работе камер.


Где именно появятся камеры и когда они начнут работать, в МСС не комментируют, отмечая лишь, что водителям рекомендуется соблюдать скоростной режим в любое время и на любых участках трассы. По данным 78.ru, камеры могут заработать уже в ближайшее время.

Генеральный директор МСС Алексей Бнатов заявлял о необходимости появления камер контроля скорости на ЗСД еще в конце 2017 года. По его словам, от 75 до 85% водителей превышают скорость на трассе более чем на 40 км/ч. Они нередко попадают в аварии и МСС вынуждена нести расходы по восстановлению дороги. Кроме того, высокая скорость приводит к повышенном износу асфальтового покрытия.

Источник: 78.ru

Почти половина участников конгресса ROAD TRAFFIC RUSSIA считают платные дороги наиболее безопасными


47 % участников Международного конгресса «Дорожное движение в Российской Федерации» ROAD TRAFFIC RUSSIA, который проходит в рамках Транспортной недели, проголосовали за платные дороги как наиболее безопасные.

Статистика состояния аварийности дорог, находящихся в доверительном управлении Государственной компании «Автодор», это подтверждает. За 10 месяцев текущего года количество ДТП по сравнению с 2017 годом и травматизм снизились на 9 % соответственно. Снижение аварийности имеет устойчивую тенденцию при том, что интенсивность движения ежегодно возрастает в среднем на 30 %. Основными видами происшествий, в которых пострадали люди, являются столкновения, наезды на пешеходов и на стоящие транспортные средства.

«Из общего числа ДТП со столкновениями лишь 8 % процентов происшествий вызваны выездом на встречную полосу, остальные связаны с попутными столкновениями, — рассказал заместитель председателя правления по эксплуатации и безопасности дорожного движения «Автодора» Юрий Байрамов в ходе своего выступления на конгрессе. – Для предотвращения столкновений на наших дорогах в 2018 году было установлено осевое ограждение на 79 километрах, в 2019 году планируем поставить еще на 58 километрах. Это решает проблему со встречным движением, но по попутным столкновениям, считаем, нужно усиливать фото и видео фиксацию нарушений».

Высокоскоростные трассы, на которых автомобили передвигаются со скоростью от 90 до 130 км/ч, не место для пешеходов. Тем не менее, люди перебегают дорогу в неположенном месте, выходят на проезжую часть, нередко идут по обочине. Для предотвращения ДТП с участием пешеходов и обеспечения их безопасности Государственная компания в последнее время построила 38 надземных пешеходных перехода, в 2019-ом году будут возведены еще 19 переходов.

Одной из самых больших проблем, по словам Юрия Байрамова, является отсутствие наказания за нарушения ПДД иностранными водителями. Только на федеральной трассе М-1 «Беларусь» за неполный 2018 год произошло 44 ДТП с участием автомобилей с зарубежными номерами, в которых 21 человек погиб, а 50 получили ранения. Сегодня в России пока не существует системы наказания и штрафов для иностранных водителей, нарушающих правила дорожного движения на территории России. «Автодор» выступает с инициативой о создании единой базы таких нарушителей и проработки на федеральном уровне механизма взимания штрафов с них.

Источник: russianhighways.ru

На съездах ЗСД увеличилось количество транспондерных полос

Со вторника, 6 ноября, заработали дополнительные полосы быстрой оплаты в районе съезда с ЗСД на Богатырский проспект.

В Петербурге на Западном скоростном диаметре с сегодняшнего дня стало больше быстрых полос, по которым можно практически без остановки проехать при наличие транспондера.
Как сообщили Gazeta.SPb в ООО «Магистраль северной столицы», со вторника, 6 ноября, заработали дополнительные полосы быстрой оплаты в районе съезда с ЗСД на Богатырский проспект, где в часы пик традиционно образовываются внушительные робки из желающих побыстрее проехать узкий участок дороги. Дополнительные полосы заработали в режиме Fast lane.
«Проезд по быстрым транспондерным полосам (обозначены зелеными щитами) осуществляется без остановки со скоростью до 30 километров в час, оплата возможна только транспондерами», — напомнили в «Магистрали Северной столицы».

Источник: gazeta.spb.ru

Проезд по платным участкам трассы М-4 «Дон» в Воронежской области стал дешевле

Проезд на платных участках трассы М-4 «Дон» с сегодняшнего дня стал ниже. Это связано с отменой летних тарифов, которые действовали с 28 мая по 30 сентября.

На разных участках цена уменьшится от 10 до 40 рублей. На участке в обход Воронежа плата для легковых автомобилей составит 40 рублей днём, летом он стоил на 20 рублей дороже. На участке в Новоусманском районе проезд стоит 80 рублей. На пункте взимания платы в Каширском, Лискинском и Бобровском районах плата составит 70 рублей днём и 50 ночью. Летом проезд стоил 90 и 60 рублей.

Проезд по платным участкам трассы М-4 «Дон»: обход Воронежа (492 – 517 км) – 40 рублей; Новоусманский район (544 – 589 км) – 80 рублей; Каширский, Лискинский и Бобровский районы (589 – 633 км) – 70 рублей.
Источник: vesti.ru

Аварийность на дорогах ГК «Автодор» снизилась на 5,5% в 2018 году

Уровень аварийности на дорогах «Автодора» в текущем году продолжил снижаться, по итогам последних восьми месяцев аварийность уменьшилась на 5,5%, этому способствовали работы по ремонту дорог, говорится в сообщении пресс-службы государственной компании «Российские автомобильные дороги».


«На 5,5% снизилась аварийность на дорогах государственной компании «Автодор» в январе-августе 2018 года по сравнению с прошлым годом, на 7% снизился уровень травматизма в результате ДТП», – говорится в сообщении.

В нынешнем году самой безаварийной дорогой по статистике стала федеральная автомобильная дорога М-3 «Украина», на которой количество ДТП снизилось более чем на четверть, а травматизм – втрое. В 2017 году была завершена масштабная реконструкция на участке 124-194 километр, в результате были устранены все одноуровневые пересечения, а встречные потоки – разделены. В 2018 году на всем протяжении дороги освещены все пешеходные переходы, автобусные остановки, крупные транспортные развязки и съезды. В пределах Московской области установлены гибкие сигнальные столбики, разделяющие транспортные потоки.

Повышение скоростного режима при условии соблюдения ПДД также влияет на повышение безопасности движения. Так, на указанном участке автодороги М-3 еще в сентябре 2017 года была повышена скорость с 90 до 110 километров в час. Движение транспортного потока здесь стало более равномерным, возросла средняя скорость автомобилей, а количество аварий существенно снизилось. В конце сентября текущего года будет также повышена скорость до 110 км/ч на участке 174-194 километр.

Реализация ряда мероприятий на федеральной дороге М-1 «Беларусь» позволила снизить аварийность на 12%. Здесь завершены комплексные ремонты, в ходе которых были не только заменены верхние слои дороги на более прочные и долговечные, устранена колейность, но и обновлены дорожные знаки, установлены новые светофоры, надземные пешеходные переходы освещены светодиодными светильниками. В апреле текущего года на участке с 32 по 43 километр в Московской области была увеличена максимально разрешенная скорость движения для легковых автомобилей до 110 км/ч.

Подробный анализ ДТП за прошедшие восемь месяцев нынешнего года показал, что большая часть происшествий происходит по причине неправильной остановки или стоянки автомобилей на скоростной трассе, которые запрещены правилами дорожного движения. При этом водители часто нарушают все нормы труда и отдыха. В итоге сниженная концентрация внимания, усталость, сон за рулем становятся причинами серьезных аварий на скоростных федеральных трассах.

«В связи с этим «Автодор» еще раз напоминает водителям: чтобы не подвергать риску себя, своих пассажиров и других участников движения, для остановки и стоянки необходимо пользоваться только специально отведенными карманами для стоянки, площадками отдыха или парковками на объектах придорожного сервиса», – подчеркивается в сообщении.

В настоящее время на дорогах, находящихся в доверительном управлении ГК «Автодор», обустроена 1 041 площадка с 18,992 тысячами парковочных мест для всех видов транспорта.

Источник: riamobalashiha.ru

На ЗСД продлили «летние» тарифы


Компания «Магистраль Северной столицы», которая является оператором Западного скоростного диаметра, решила продлить сезонные тарифы протяжённые маршруты. До конца 2018 года для автомобилистов ничего не изменится, сообщает «Фонтанка».

Компания «Магистраль Северной столицы», которая является оператором Западного скоростного диаметра, решила продлить сезонные тарифы протяжённые маршруты. До конца 2018 года для автомобилистов ничего не изменится, сообщает «Фонтанка».
Стоимость по базовому тарифу «Транспондер» составляет, соответственно, 297,3 и 237,2 рубля, а при оплате наличными водителям легковушек приходится платить 500 и 400 рублей, соответственно.
Решение о продлении спецтарифов в пресс-службе ООО «Магистраль Северной столицы» объяснили большой востребованностью протяжённых маршрутов, притоком новых водителей с транспондерами, ростом общего транспортного потока по ЗСД, произошедшим не за счёт наиболее загруженных транспортных развязок (например, развязки с Богатырским проспектом), а также дорожными работами на КАД и улицах города.

«Мы отмечаем дальнейший рост транспортного потока на Западном скоростном диаметре. Если по результатам 2017 года зафиксировано более 80 миллионов транзакций, то в 2018 году мы рассчитываем выйти на уровень свыше 88 миллионов. Одним из факторов роста стали, в том числе, специальные тарифы на протяженные маршруты, которые позволили привлечь новых пользователей и простимулировать увеличение протяженности маршрутов тех водителей, которые и раньше регулярно ездили по ЗСД. За счет предложенных тарифов стимулируются сквозные проезды, не возникает дополнительная нагрузка на самые востребованные развязки, что позволяет сохранить и увеличить показатели потока и на них», – отметил гендиректор ООО «Магистраль Северной столицы» Алексей Бнатов.

Для владельцев транспондеров по-прежнему действует 100-процентная скидка на проезд по участку Приморский проспект – Богатырский проспект с разворотом на развязке и последующим движением по ЗСД в южном направлении. Если въехать на ЗСД с Приморского проспекта, а затем после съезда на Богатырский в течение 15 минут вновь въехать на ЗСД в сторону Центрального участка, то при наличии транспондера плата за проезд по маршруту Приморский – Богатырский вернется на лицевой счёт.

Напомним, что в начале лета при введении более выгодных тарифов на длинные поездки фактически подорожали поездки на короткие дистанции. Точнее, в формулировке оператора дороги, были снижены скидки на отдельных участках для автомобилей 1-го и 4-го классов с транспондерами. Правда, цены всё равно оставались и остаются ниже, чем при оплате наличными.

Источник: spbvoditel.ru

Автодор в этом году продал рекордное количество транспондеров


По итогам восьми месяцев текущего года продажи транспондеров T-pass для бесконтактной оплаты проезда по скоростным трассам превысили результат всего 2017 года. Об этом 3 сентября сообщает пресс-служба ГК «Автодор».

В этом году уже продано 225 тыс. транспондеров T-pass, а за все 12 месяцев 2017 года — 222,7 тыс. приборов. При этом показатель продаж 2017 года на 38% превышал показатель 2016 года. Особенно много — около 150 тыс. транспондеров — было продано в этом году в летние месяцы. Всего же с 2012 года реализовано более 680 тыс. транспондеров T-pass.

«Транспондер T-pass — электронное средство платежа, позволяющее не останавливаться перед кассой для оплаты, а проезжать Пункты взимания платы по специальным полосам T-pass, лишь снижая скорость до 20-30 км/час. При этом автомобилисту предоставляется скидка от 20 до 50% — в зависимости от участка дороги, категории автомобиля и времени проезда», — говорится в справочной информации «Автодора».

Напомним, с полуночи 1 сентября открыт еще один участок на трассе М-11 «Москва — Санкт-Петербург» в Подмосковье. Для оплаты по нему и по отрезку от МКАД до этого участка единым транспондером нужно подключить услугу интероперабельности.

Источник: news.ati.su

Число проездов на платных дорогах России увеличилось почти на треть

В 2018 году количество проездов по платным участкам дорог увеличилось на 26%, сообщает госкомпания «Автодор».

 В первом полугодии по платным дорогам проехали 45,8 млн. раз. В «Автодоре» рост связывают с вводом в строй новых участков платных дорог и увеличением трафика на уже существующих платных участках автомагистралей. Одной из самых загруженных трасс сейчас является М4 «Дон»: максимальная суточная интенсивность составляет 110,3 тыс. проездов в сутки зафиксирована в конце июля на подходах к городу Аксаю в Ростовской области.

Также в 2018 году стало больше водителей, использующих для оплаты проезда бесконтактные транспондеры. По данным «Автодора», если в 2017 году подобным устройством пользовался владелец каждого третьего автомобиля, то в текущем году этим способом оплачивается проезд уже каждой второй машины.

Напомним, 6 июня госкомпания «Автодор» открыла для движения участок трассы М11 Москва—Санкт-Петербург в Тверской и Новгородской областях. 200-километровый отрезок идет в обход Бологого, Валдая, заканчиваясь за Великим Новгородом. В этом году также ожидается запуск участка М11 в обход Клина, который станет продолжением уже действующего участка Москва-Солнечногорск.

Источник: kommersant.ru

« Older posts

© 2024

Theme by Anders NorenUp ↑